Претензии

Претензии

То, как компания отвечает на свои собственные ошибки, является мерой ее надежности для других в качестве стратегического партнера. Bohnenkamp относится к претензиям потребителей очень серьезно! Хотя мы стремимся к безошибочным операциям в производстве и поставке товаров, Bohnenkamp признает, что человеческие и материальные ошибки действительно иногда случаются.

Описание

То, как компания отвечает на свои собственные ошибки, является мерой ее надежности для других в качестве стратегического партнера. Bohnenkamp относится к претензиям потребителей очень серьезно! Хотя мы стремимся к безошибочным операциям в производстве и поставке товаров, Bohnenkamp признает, что человеческие и материальные ошибки действительно иногда случаются.

Нам везет, что у нас так мало претензий, но когда они действительно возникают, мы занимаемся тем, чтобы привлечь все необходимые ресурсы для решения проблемы.

Для Bohnenkamp – любая претензия от клиента – это уже слишком много. Такова наша точка отсчета!

Занимаясь расследованиями, оценивая, учась на собственных ошибках, мы поддерживаем потребительское доверие, и далее улучшаем наши продукты и нашу организацию, а тем самым, снижаем риск таких ошибок в будущем.

На практике, все претензии, касающиеся качества продукта, собираются у старшего инженера или менеджера, ответственным за товар и клиента. Товар или производственные ошибки исследуются и регистрируются, что обеспечивает нас важными сведениями, которые сообщаются всем сотрудникам, работа которых связана с продукта или обрабатывает рассматриваемый, гарантируя, что решение найдено и осуществлено, и результат сообщен клиенту.

Мы стремимся гарантировать, что потенциальные ошибки устранены прежде, чем они достигнут клиента – но если они вдруг случились, обратная связь и диалог с клиентом - важный ресурс.

У нас есть тот же самый подход к решению любых ошибок, которые могут возникнуть в цепи логистики, включая человеческие ошибки или процедуры, которые требуют улучшения. Повторим еще раз, что такие претензии собираются у соответствующего старшего менеджера, а затем оцениваются в тесном сотрудничестве с вовлеченными в это сотрудниками – с целью решения проблемы и ухода от подобных претензий в будущем.

Документы

  • Гарантийные обязательства Bohnenkamp в формате PDF Скачать
  • Бланк рекламационного заявления в формате PDF Скачать
  • Бланк рекламационного заявления в формате MS Word Скачать